Лето-долгожданное лето! Пора отдыха, оздоровления, новых встреч, знакомств и добрых дел. Первого июня 2022 года в нашей школе распахнул свои двери лагерь дневного пребывания. Под руководством опытных педагогов закипела бурная, насыщенная интересными и полезными делами летняя жизнь.
Педагоги, работающие на базе Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» организовали интереснейшую программу дополнительного образования естественно-научной направленности Лаборатория «Властелины наук».
Цель: Создание образовательного пространства для формирования у детей и подростков познавательного интереса к изучению окружающего мира, углубления и расширения знаний по предметам естественнонаучного направления, выявление и развитие творческих способностей, интереса к научно-исследовательской деятельности.
Программа представлена в виде модулей предметных областей, погружение в предметную область достигается системным проведением занятий по 10 дней по 2 часа в день, одного модуля.
Погружение детей в профильную среду осуществляется в ходе реализации инновационной проектно — исследовательской деятельности на основе использования возможностей Центра образования «Точка роста» и естественных наук- биологии, физики, химии. Досуговые мероприятия окрашены содержательно – предметной тематикой программы.
Программа ориентирована на работу с детьми 1-5 классов. Особенностью программы является стимулирование мотивации детей к активному познанию окружающей действительности через серию простейших опытов и экспериментов, доступных каждому ребенку. Главная цель работы — развить интерес к научному познанию, научить детей задавать себе вопросы «Почему так происходит? Почему?» и, что самое важное, опираясь на уже имеющиеся знания, пытаться найти ответ на поставленные вопросы. Таким образом, обучение становится увлекательным, мобильным и повышает образовательный потенциал.
Первый день работы научной лаборатории начался с вручения Дневника путешественника, а также открытий о происхождении Земли, составления коллажа земной поверхности.