Лицензия
Свидетельство о государственной Акредитации

 

Уровни образования, нормативный срок освоения программы:

МБОУ «Ужурская СОШ № 6» осуществляет образовательную деятельность по трём уровням образования:

Начальное общее образование (нормативный срок освоения — 4 года) – 342  учащихся

Направленность: общеобразовательная программа начального общего образования;

Основное общее образование (нормативный срок освоения — 5 лет) – 397 учащихся

Направленность: общеобразовательная программа основного общего образования;

Среднее общее образование (нормативный срок освоения — 2 года) – 48 учащихся

Направленность: общеобразовательная программа среднего  общего образования.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. бюджетов субъектов Российской Федерации закреплена в муниципальном задании  на 2020 год и плановый период на 2020 — 2021 годы. 

Срок действия Государственной аккредитации образовательной деятельности — до 10.12.2025

Формы образования:

Очная, очно-заочная и заочная

Формы обучения:

Все формы обучения предоставляются за счет бюджетного финансирования.  

Язык обучения.

Обучение в ОУ осуществляется на русском языке. В качестве иностранного языка преподается английский язык и немецкий.

Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами в МБОУ «Ужурская СОШ №6» отсутствуют.

Количество иностранных учеников по источникам финансирования
федеральный Региональный Муниципальный По договору
0 0 0 0

Описание образовательной программы

Образовательный процесс в школе осуществляется в соответствии с образовательными программами возрастных ступеней, разработанными сотрудниками школы, на основе современных представлений культурно-исторической концепции о возрасте. 

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Пояснительная записка у к учебному плану прилагается.

режим работы группы продлённого дня прилагается 

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

Учебные предметы, курсы и дисциплины (модули) представлены в приложении: Реализуемые образовательные учебные дисциплины

Основным образовательным результатом на всех уровнях образования педагоги ОУ признают индивидуальный прогресс каждого учащегося.

Создание возможностей для большого выбора кружков и секций является одним из важных направлений работы в школе по созданию правильно организованного насыщенного образовательного пространства. Мы рассматриваем систему дополнительного образования как пространство опробования и применения тех способностей и компетентностей, которые сформированы в основном образовании, как место организации внеучебных проб и интенсивной подготовки. В направлении развития дополнительного образования приоритетным является создание целостного образовательного пространства в логике идей школы возраста, решение задачи получения школьником проб в различных областях, предъявления и демонстрации своих умений. 

Календарный учебный график  2020-2021 учебный год

Приказ об изменении годового календарного графика
Календарный учебный график  2020-2021 учебный год

Учебные планы и планы внеурочной деятельности 2020-2021 учебный год

Учебный план 1 - 4 классов начального общего образования
План внеурочной деятельности 1-4 классов — 2020-2021 год
Учебный план 5 - 9 классов основного общего образования
План внеурочной деятельности 5-9 классов — 2020-2021 год
Учебный план 10  классов среднего общего образования
Учебный план 11 классов среднего общего образования
План внеурочной деятельности 10-11 классов — 2020-2021 год
Учебный план начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
Учебный план начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Учебный план начального общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.2)
Учебный план начального общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.3)
Учебный план начального общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1)
Учебный план начального общего образования умственно отсталых обучающихся (интеллектуальные нарушения вариант 1)
Учебный план для детей с ОВЗ (умственная отсталость) 5 класс 2020-2021
Учебный план основного общего образования обучающих с нарушениями опорно-двигательного аппарата 5-9 класс на 2020-2021

Рабочие программы 2020-2021 учебный год 

Аннотации к рабочим программам по предметам
Рабочие программа по предметам

Образовательные программы

 Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа среднего общего образования
Основная образовательная программа среднего общего образования БУП 2004
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ЗПР Вариант 7.1
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР Вариант 7.2
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.1)
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант1
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 4.1.)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с НОДА (вариант 6.1)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с НОДА (вариант 6.2)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с НОДА (вариант 6.3)

 

В соответствии с ч.1 ст. 58 Федерального закона «Об образовании» № 273 — ФЗ от 29.12.12 освоение образовательной программы , в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. 

В школе специальное внимание уделяется возрастной специфике организации образовательного пространства, в том числе мест и условий взаимодействия, самостоятельной работы, преодоления монотонии учебного процесса.

Концепция воспитательной работы школы.  

В школе осуществляется экспертно – методическое сопровождение образовательного процесса. С содержанием экспертно – методической работы в школе можно ознакомиться в разделе «экспертно – методическая работа». Также вы можете ознакомиться со следующими документами по методической работе: 

Положение о методическом совете.

Организация методической работы.

Положение о методическом совете

 

Информация о учебной литературе и УМК представлена здесь же. Перечень учебных пособий прилагается.