Психология. Отношения. Личность. Общение
  • Главная
  • Психология 
  • Настольная игра "Имаджинариум": правила и советы. Правила игры имаджинариум Имаджинариум правила на русском

Настольная игра "Имаджинариум": правила и советы. Правила игры имаджинариум Имаджинариум правила на русском

Сейчас в магазине можно купить много игр для компании, но какая из них будет развивать воображение? Чтобы интересно и с пользой провести время, опробуйте развлечение, у которого есть различные варианты и названия: настольная игра Ассоциации, Casual Stupid, Воображариум, Имаджинариум Одиссея, или игра Имаджинариум 3д. Каковы особенности игры?

Правила игры в Имаджинариум

В коробке находится:

  • игровое «облачное поле»;
  • карты с рисунками – 98 шт.;
  • летающие слоны – 7 шт.;
  • жетоны с номерками, разных цветов, по 7 штук каждого.

Правила настольной игры:

Схожа с этим развлечением игра Диксит, но задание немного отличается.

Каждому игроку вручаются жетоны и слоны одного цвета. Если в настольную игру Имаджинариум играют 6 человек, то вам понадобятся жетоны от 1 до 6.

В начале игры выставьте летающих слонов на облако-старт, колоду перетасуйте, каждому человеку выдайте по 6 карт, а остаток положите в центр поля рубашкой вверх.

Игровая колода формируется в соответствии с количеством играющих людей:

Ход Имаджинариума

Первый ведущий выбирается так: смешайте жетоны с разными числами и не глядя вытяните – у кого оказалось наибольшее число, тот и начинает развлечение. Далее роль ведущего игрока передается на каждом ходу следующему участнику по часовой стрелке. Первый ход за ведущим, он вытаскивает карту из своей мини-колоды, выкладывает ее в центр стола закрытой стороной и говорит свою ассоциацию. В виде ассоциации может быть: слово, стихи, песня, набор звуков, известный афоризм, пословица, жесты, мимика.

Варианты ответов

При раскрытии ассоциации ведущий руководствуется только собственной фантазией, если его слон не установлен на специальное облако. Остальные игроки выкладывают из ряда своих карт одну, которая точнее подходит к ассоциации ведущего, и выкладывают закрытой рядом с карточкой ведущего. Первый игрок все-все картинки перемешивает и в ряд раскладывает рисунками вверх слева направо.

Раскрытие карты ведущего

На этом этапе первый игрок не участвует. Основная задача на этот момент – угадать карту ведущего. Участники выбирают жетон с номером своей версии и перед собой кладут цифровым обозначением вниз. Свою картинку выбирать нельзя. После принятия решения всеми игроками, цифровые жетоны переворачиваются и кладутся на соответствующие карты для удобного подсчета.

Продвижение по полю летающих слонов и окончание хода

Если карта первого участника угадана всеми, то он возвращает слона на три шага назад или на нулевое облако, если он не достиг еще третьего облака. Остальные продвигаются на количество ходов, которое равно количеству человек, выбравших их карточки. В других случаях слоны всех игроков, включая ведущего, двигаются на три шага вперед и на количество шагов равное количеству оценивших как верные его карту. Когда ход окончен, карты сбрасывают, а каждому игроку с колоды выдается по 1 картинке до ее окончания. Роль ведущего переходит по часовой стрелке.

Настольная игра Имаджинариум: специальные поля

Существуют на игровом поле и особые значки, которые ограничивают ассоциацию ведущего. Эти пометки обозначают:

  1. Цифра 4. Свое воображение в описании полученного рисунка нужно раскрыть только 4 словами.
  2. Знак вопроса. Сформулировать собственную ассоциацию нужно в форме вопроса.
  3. Логотип. Свяжите догадки с брендом, маркой, его логотипом, слоганом.
  4. Телевизор. Нужно связать подсказку с мультиком, фильмом, сериалом, телепередачей. Можете усложнить задачу и связать как-то картинки с выпусками только Союзмультфильма.
  5. Книга. Представьте в качестве подсказки рассказ или историю.

Окончание игры

Настольная игра Имаджинариум заканчивается, когда у всей компании разошлись карточки в личных мини-колодах. Победитель – тот игрок, чей слон оказался на поле дальше всех. Если какой-то слон добрался последнего облака, то отправьте его на второй круг и где-то себе пометьте. Это необходимо на случай, если игрок окажется сильнее всех и пройдет круг быстрее остальных.

Как разнообразить классический вариант

Какие идеи можно воплотить в изменение процесса развлечения:

  1. Можно закончить игру, когда один из слонов остановится на облаке 39.
  2. Играть при желании можно бесконечно: колода закончилась – отброс перемешали и сформировали снова колоду.
  3. Можно придумать свои ограничения на ассоциации: если фильм, то «Любовь и голуби», «Одиссей», «Служебный роман» или любой другой. Если книга, то любая, которую читала вся компания. Можно задать ассоциации из пары слов или только рассказы.
  4. Если человек больше 7, то объединитесь в пары.
  5. Чтобы как-то освежить игру, если вы уже давно в нее играете, нарисуйте самостоятельно карты или купите дополнительные.

Как играть в Имаджинариум вдвоем или втроем

Игра рассчитана на минимум 4 человек, но как быть, если вас двое или трое? Выход есть: для 3 играющих ведущему нужно помимо своей ассоциации вытянуть из колоды еще одну карту, чтобы запутать остальных игроков. Остальные участники так же выкладывают по 2 карты. Если играющих 2, ведущий достает из колоды 2 дополнительных карты помимо своей, а второй участник выкладывает три. Потом оба делают ходы, добирают из колоды.

Цена на настольную игру Имаджинариум

Можно такую игрушку для компании купить в интернет-магазине игр, онлайн на официальном сайте. Игра будет продуманной, не потребует времени на самостоятельное создание карт. Также можно встретить Имаджинариум на полках обычных магазинов, торговых центров, в отделе развлечений и всяческих игрушек, каталогах поставок в такие магазины. Цена вполне демократичная, изменяется в зависимости от типа игры: 250 рублей – детский вариант, от 750 и до 3500 – взрослый.

Узнайте, какие­ можно придумать.

Видео: игра в ассоциации с картинками Имаджинариум детство

Исторически так сложилось, что настольная игра приобрела форму соревнования, в котором побеждает самый хитрый, самый умный и самый находчивый. Но сложнее всего будет соревноваться на понимание искусства и образа мышления оппонентов. Чтобы стать победителем такой игры, нужно научиться играть с воображением наших верных друзей. Многие из вас подумали: как было бы здорово, если бы такая забава существовала. А ведь в действительности она существует. Вашему вниманию предлагается настольная игра «Имаджинариум». Правила - далее в статье.

Внешнее описание

Сегодня в нашей статье мы расскажем вам об удивительной, фантастической и яркой игре «Имаджинариум». Когда смотришь на коробку с игрой, в голову приходят разнообразные мысли. Первые впечатления от увиденного в упаковке таковы: в игре есть что-то красочное, реальное и даже вымышленное. В действительности эта игра именно такая.

Как говорится, чудеса начинаются с первых секунд подготовки к игре - именно в тот момент, когда вы снимаете крышку с коробки. Под ней лежит игровое поле, оформленное в виде звездного неба, по которому плывут белые полупрозрачные облака, а на них нарисованы цифры игрового поля и счетчика победных баллов. Если присмотреться к облакам, то можно на некоторых из них увидеть символы: кроссворд, телевизор, спортивная символика, часы, цифры и так далее. Но о них - чуть позже.

То, без чего игра не игра

Удивительная забава - «Имаджинариум». Правила игры всё же близки к стандартным. Одновременно в игровом процессе задействованы от 4 до 7 человек. Наличие минимум 4 участников - это непреложное правило игры «Имаджинариум».

Игровые фишки и жетоны раскрашены в семь различных цветов. Любители этой забавы развлекаются даже втроем, так как роль четвертого игрока может исполнить кто-нибудь из них. Что находится внутри коробки с игрой? В ней лежит 98 необычных по размеру карт с яркими и фантастическими, провокационными и смешными картинками-образами. Такие иллюстрации необходимы для того чтобы, как говорится, простимулировать ваше воображение.

О целях и смыслах

Целью игры является не только проведение времени с радостью и удовольствием, но и получение максимального количества очков в процессе разгадывания того, что задумал ваш противник. Перед тем как начать игру «Имаджинариум» (правила сообщают об этом), нужно выбрать каждому игроку одну из фигурок разноцветных летающих слонов. Да-да, вам придется играть необычными фишками - фигурками волшебных слоников. Для данной игры это нормальное явление. Также каждому участнику необходимо взять жетоны для того, чтобы голосовать. Это маленькие квадратные карточки будут такого же цвета, как и ваш слон на поле.

Начало игры

Будь то обычная игра или «Имаджинариум детство», правила игры вначале остаются неизменным. Фишки выставляются на самое первое поле для хода - на стартовое облако. Затем тщательно перемешиваются 98 карт. Каждому участнику необходимо раздать по шесть карт из колоды, а те, что остались, расположить в центре стола. Выбирается игрок, который первым начнёт игровой процесс. Как правило, ведущий в настольных играх кто-то один, но только не в игре «Имаджинариум». Правила написаны так, что ведущим является тот игрок, который совершает ход.

Начало хода

Ведущий, глядя на изображение на карточках, выбирает и загадывает ассоциацию к одной из них. Он озвучивает загаданную ассоциацию, затем кладет карточку рисунком вниз, а рубашкой вверх. Остальные игроки, глядя на свой набор карточек, выбирают одну из них, больше всего подходящую к озвученной ассоциации ведущего. И естественно, выкладывают их на поле также иллюстрацией вниз.

После всех этих действий карты перемешиваются и выкладываются изображениями вверх. Теперь каждому игроку предстоит отгадать, какая же из этих карт принадлежит ведущему. Для этого втайне каждый сам для себя выбирает жетон с номером карты, которую они считают правильным ответом. После этого жетоны открываются, а победителю присуждают определенное количество победных очков.

Ассоциация должна быть придумана таким образом, чтобы она была достаточно понятной игрокам, но и без откровенных намеков на неё.

  • Если ассоциацию отгадывают все участники игры, значит она была слишком простой и понятной.
  • Если мысль ведущего никто не угадывает, то он перестарался с воображением.

В игре «Имаджинариум» правила таковы, что в данном случае ведущий наказывается: ему начисляют штрафы. Когда ход успешно завершён, то ведущий и игроки перемещаются вперед, получая победные баллы.

Примеры неудачных ассоциаций

Если на карточке будет изображена девочка в красном плаще или алом головном уборе, то озвучивать образ Красной Шапочки будет неуместно. Такая ассоциация считается слишком понятной игрокам. То есть ассоциация с Красной Шапочкой в данном случае будет неудачной.

Если на карточке нарисован медведь, сидящий за столом, а перед ним праздничный торт со свечами, то загадывать ассоциацию "день рождения" также не следует.

Конец действия

Когда ход разыгран, то участники разбирают свои жетоны обратно, разыгранные карточки с изображениями сбрасываются. И снова каждый игрок получает по одной новой карте из колоды. Теперь ход доступен следующему игроку, а это значит, что у него есть право ведущего: загадывать свою ассоциацию.

Конец игры

Финиш наступает в том случае, когда заканчиваются карты в колоде и на руках у игроков. Диктуют правила «Имаджинариум» подсчет очков в конце игры. Победитель определяется по максимально набранному количеству очков среди оппонентов. Это была стандартная (классическая) схема игры.

Для тех, кто любит сложности

В начале статьи мы обращали ваше внимание на специальные знаки для ведущих в виде часов, телевизора, цифры и так далее. Ведущему нужно придумать ассоциацию, связанную с этим знаком. Если вы решили играть в нестандартную форму забавы «Имаджинариум», то ведущий загадывает и озвучивает ассоциацию, учитывая этот знак.

Например, на третьем игровом поле есть цифра 4. Это говорит о том, что ассоциацию необходимо загадать из 4 слов. Если на поле нарисован телевизор, то ваша ассоциация должна быть связана с телефильмом или популярным ток-шоу. "Имаджинариум" прекрасно развивает воображение и ассоциативное мышление.

Как появилась игра в России

Создатели игры «Имаджинариум» когда-то начали играть в «Диксит», это аналог первой игры. Тимур Кадыров и Сережа Кузнецов буквально стали ее фанатами. Они постоянно пополняли колоду карт, а потом пришли к выводу, что пора уже создать и запатентовать собственную игру. Так и появилась наша игра «Имаджинариум». Она многим отличается от своей «прамамы Диксит». Во-первых, «Имаджинариум» рассчитана на возраст «16+», следовательно, создатели презентовали ее как игру для взрослых. Во-вторых, игровое поле полностью изменено. В-третьих, карточки и правила были слегка изменены и дополнены.

Заключение

Чаще проводите свободное время за этой игрой, и тогда на одни и те же иллюстрации вы сможете придумать еще очень много ассоциаций. "Имаджинариум" - это красивая и необычная игра, которая дарит отличное настроение, радость и смех. Ведь фантастические иллюстрации на карточках не оставят никого равнодушным. Правила игры понятны даже детям.

Существуют различные дополнения к базовой комплектации игры "Имаджинариум": "Детство", "Ариадна", "Пандора". Правила игры "Имаджинариум Ариадна" аналогичны, только карточки с рисунками еще невероятней! Кстати, эта настольная игра уникальна тем, что владелец набора может делать свои карточки к игре! Просты правила «Имаджинариум», подсчет очков смогут выполнить даже дети. Игра обязательно должна быть в домашнем арсенале развлечений! Развивайте фантазию и воображение! Логика и позитив придут на помощь активным игрокам.

Такая забава придется по вкусу всем талантливым людям. "Имаджинариум" - это отличная игра сразу для всех членов семьи.

Ну а нам остается пожелать успехов разработчикам игры, чтобы они воплотили в реальность все смелые и удивительные фантазии. Художникам игры "Имаджинариум" стоит выразить отдельную благодарность, так как иллюстрации, созданные ими, заставили "вскипеть" не один мозг!

Россия — Cosmodrome Games

Заключение психолога

Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

Методики исследования:

  • Тест для диагностики самостоятельности мышления
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра
  • Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации
  • Задания Гилфорда для оценки воображения
  • Задачи Гилфорда для оценки дивергентного мышления
  • Тест на изучение интеллектуальной лабильности

В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

Заключение:

В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

  • Шакал
  • Нефариус
  • Сопротивление
  • Абракадабра
  • Компарити Кино
  • Держи пари.

Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

Визуальный структурный интеллект

До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино .

Структурно-динамическое визуальное мышление

До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино .

Комбинаторное визуальное мышление

До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

Абстрактное мышление

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари .

Образный синтез

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление . Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .

Пространственное мышление

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал . Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

Самостоятельность мышления

Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

Дивергентное мышление

По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра , Нефариус , Имаджинариум .

Скорость переработки информации

Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление .

Внимательность

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари , Сопротивление , Шакал .

Вывод:

За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

Самый большой стресс после покупки игры - это понять, что написано в правилах. Хуже правил для игр только инструкции к микроволновкам. Мы решили немного облегчить вам жизнь и сформулировали суть игры в одном предложении. Вот оно:

«Вы должны придумывать ассоциации на выбранные картинки и угадывать картинки других игроков по их ассоциациям.».

Если вы смогли понять, что написано в этом предложении Имаджинариум Союзмультфильм , можете расслабиться, вы уже умеете пользоваться этой игрой; Все что написано ниже, позволит вам понять, кто из ваших друзей делает это лучше чем вы.

Первым делом подготовьте игровую колоду. Для разного числа игроков потребуется разный объем колоды. Отсчитайте нужное количество карт, а лишние карты верните в коробку. Для 4 игроков оставьте в игре 96 карт, для 5 – 75, для 6 – 72, для 7 – 98.
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится столько карточек, сколько человек играет. Если играет 6 человек, карточка с номером 7 вам не нужна.

Определение первого хода.

Вы должны определить, кто будет ходить первым. Вы можете использовать для этого карточки для голосования. Все участники берут свои карточки для голосования, перемешивают и вытягивают любую карточку наугад. Первым начинает ходить тот, кто вытянул карточку с наибольшим числом. Можно использовать любую другую механику для выбора игрока, стартующего первым.

Ход игры.

Ход ведущего: Ведущий выбирает одну из своих карт, кладет ее на середину стола рубашкой вверх и называет свою ассоциацию с этой картой. Ассоциацией может быть что угодно: слово, предложение, стихотворение, известная цитата или даже неповторимый набор звуков. Ведущий ограничен лишь своей фантазией (если только его слон не стоит на одном из специальных облаков, о которых написано ниже).
Ответы игроков: Остальные игроки выбирают среди своих карт одну такую, которая лучше всего подходит под ассоциацию ведущего и тоже кладут ее на стол рубашкой вверх. Ведущий перемешивает все выложенные карты, включая свою собственную, и раскладывает их в один ряд рисунками вверх.
Карты нумеруются слева направо: первая, вторая и так далее. Где у вас находится лево, а где – право, вам придется определить самостоятельно.
Отгадывание карты ведущего: Теперь основная задача игроков – догадаться, какую именно из выложенных на столе карт загадал ведущий. Каждый игрок выбирает жетон с номером своей версии и кладет его перед собой цифрой вниз. Выбирать собственную карту нельзя. Ведущий в отгадывании не участвует и выложенные на столе карты не комментирует. После того, как все игроки приняли решение, они переворачивают свои жетоны и кладут их на соответствующие карты для удобства подсчета.

Передвижение слонов:

Если карту ведущего отгадали все игроки, то его слон отступает на 3 шага назад (или на облако с номером 0, если тот еще не продвинулся дальше третьего поля), а остальные слоны стоят на месте.
Если карточку ведущего никто не отгадал, то его слон отступает на 2 шага назад. Остальные игроки двигают своих слонов вперед на столько шагов, сколько человек выбрало их карты.
В любом другом случае слон ведущего и слоны правильно угадавших его карту игроков двигаются вперед на 3 шага. Кроме того, все игроки, включая ведущего, передвигают своих слонов вперед на столько шагов, сколько человек выбрало их карты.
Конец хода: В конце хода разыгранные карты отправляются в сброс, а игроки получают по одной новой карте из колоды (когда колода закончится, просто продолжайте играть оставшимися на руках картами). Роль ведущего переходит к следующему игроку по часовой стрелке.

Специальные поля.

Некоторые облака на игровом поле помечены особыми значками. Если слон ведущего стоит на одном из таких облаков, то на его ассоциацию накладываются ограничения:
(цифра 4) – Ассоциация должна содержать ровно четыре слова.
(знак вопроса) – Ассоциация должна быть сформулирована в форме вопроса.
(логотип абибаса) – Ассоциация должна быть связана с каким-нибудь известным брендом. Не обязательно называть сам бренд – ассоциация может быть основана на слогане, рекламном ролике и т. п. Перед игрой вы можете договориться, как широко трактовать понятие «бренд».
(телевизор) – Ассоциация должна быть связана с кинофильмом, мультфильмом, сериалом или телепередачей.
(книжка) – Ассоциация должна быть рассказом.

Окончание игры.

Игра заканчивается, когда заканчиваются карты на руках у игроков. Победителем становится тот игрок, чей слон продвинулся дальше всех. Если один из слонов добрался до последнего облака и должен идти дальше - ничего страшного, просто отправляйте его на второй круг.

Вариация правил.

Правила "Имаджинариума” можно менять так, как вам угодно. Например, мы предлагаем попробовать следующие вариации:
Можно заканчивать игру, когда один из слонов достигает облака с номером 39.
Можно использовать в игре все карты, а когда колода заканчивается – перемешивать сброс, формируя новую колоду. И так до бесконечности.
Можно ввести постоянные ограничения на ассоциации. Например, провести целую партию, загадывая только фразы из четырех слов или рассказы.
Если желающих поиграть больше семи, можно объединиться в пары и играть двоим за одного.

Дополнительный набор карт.

Через некоторое время вам может показаться, что вы знаете карточки в колоде слишком хорошо, и вам захочется чего-то нового. Вы можете купить дополнительные наборы карт Имаджинариум или использовать карты из других игр в ассоциации или даже нарисовать эти карточки самостоятельно.

«Има джинариум » - это довольно простая, но не смотря на это очень увлекательная игра, в которой необходимо придумывать ассоциации к изображениям из коробки, довольно необычно нарисованным. Все изображения были нарисованы отпетыми художниками, возможно даже с некоторыми отклонениями, из-за этого ассоциаций - от самых легких, например «дружба», «лето», «неприступность», до самых непредсказуемых и сумасшедших, в стиле «Так и надо было сделать», «Где смеяться?», «Чак-чак! Беги быстрее!», их может быть просто куча.

Описание игры Имаджинариум


Я достал картинку из коробки, придумал ассоциацию: что дальше?

Теперь берем эту карту и кладем ее на стол рубашкой вверх. Задача других играющих найти среди своих карт ту, которая будет больше других походить на данную ассоциацию, и положить ее рядом. Далее все эти карты на столе перемешиваются.

Я догадался! Смысл игры, чтобы каждый игрок угадал что я положил?

Не угадали! Если бы это было так, то для победы в игре вам бы было достаточно придумать простую ассоциацию. Для того, чтобы одержать тут победу, необходимо, чтобы вашу загаданную карту смог отгадать хотя бы один из играющих, но самый лучший вариант будет, если, что это за карта догадаются все кроме одного.


Как же нужно придумывать ассоциации?

Если возможность располагает, то желательно усложнить и не выдать смысла, то есть постараться как то завуалировать свою мысль. Но нужно это делать аккуратно и понятно, чтобы сбить некоторых с толку и мнения разделились. со временем научит вас правильно загадывать, чтобы одерживать победы! Как только вы будете в своей тарелке, вы сразу почувствуете прилив творческих способностей и постепенно научитесь понимать мысли и даже эмоции других игроков.

Как это? ?

» является одной из самых «способствующих общению» игр, которая очень сильно помогает людям убрать рамки и с интересом пообщаться. Через ассоциациях вы попробуете узнать самые личные мысли оппонента, попробуете лучше его понять и лучше определять цепочку мыслей других игроков. Нужно сказать, эта штука не просто душевна, но и определенный фаворит среди игр в плане развития отношений.

Кому можно подарить «игру»?

  • Можно просто взять себе домой, вы точно не прогадаете с выбором.
  • Идеально подходит для вечерней игры с друзьями.
  • Любой человек, который так или иначе связан с творчеством с достоинством ее оценит.
  • У вас вечеринка? Возьмите с собой сами знаете что 🙂


Что в коробке с игрой?

Поле, чтобы считать очки (для удобства оно напечатано прямо на коробке).
98 больших карт с изображениями.
49 карточек с помощью которых игроки будут голосовать, 7 штук.
7 летающих слонов в виде фишек, для ходов по полю (бывают двух видов в зависимости от издания, пластиковые и деревянные).
Грамотно переведенные на русский язык правила.

Стоит ли купить Имаджинариум?

Несомненно, ведь эта настольная игра будет достойно дополнять ваши полки с играми. Таких игр на ассоциации как эта довольно немного, тем более что оформлена игра в очень качественном и неповторимом стиле. Коробка с игрой поможет вам скрасить не один день в компании друзей и что самое важное поможет вам лучше понимать друзей и наладить правильное общение.

Карточки Имаджинариум

О карточках стоит упомянуть отдельно. Далее по тексту еще будет рассказ о карточках, но хотелось бы сказать несколько слов сейчас. Каждая карточка в — индивидуально нарисованная картинка. Над каждой иллюстрацией в наборе трудились более сотни разных художников и иллюстраторов. Изображения на карточках порой заставляют задуматься и погрузиться в мир фантазий и грез. Красиво проработанные черты каждой картинки, говорят о качестве самой игры. После того, как они попадут вам в руки хочется любоваться и любоваться ими!

Правила игры Имаджинариум

В начале игры каждому игроку предоставляется выбор слона и несколько карточек, которые должны быть того же цвета, что и слон. По правилам игры карточек для голосования семь. Обычно для игры необходимо столько карточек, сколько человек принимает участие в игре. Например, если вы играете всемером, то карточка под номером 6 вам не пригодится.

Определение первого хода в игре

Для начала нужно определиться, кто первым начнет партию. Вот тут вам и пригодятся карточки для голосования. Все участвующие берут свои карточки для голосования, тщательно их мешают и вытягивают одну случайным образом. Самое большое число на карточке определит право первого хода. На практике ничего не ограничивает вас в выборе другого реального способа определения стартующего. Камень, ножницы, бумага тоже подойдут:). Далее игра продвигается по часовой стрелке от начавшего игрока.

Ход игры

  • Каждый игрок берет своего слона и ставит его на область 1 игрового поля.
  • Колода с изображениями-иллюстрациями тщательно мешается и оттуда каждому игроку предназначается по 6 карточек.
  • Ходящий первым игрок придумывает ассоциацию и озвучивает ее.
  • По правилам игры каждый ход ведущим становится другой участник. Ведущий загадывает ассоциацию исходя из любой картинки своих карточек, произносит эту ассоциацию вслух другим участникам и кладет на стол рубашкой вверх карточку, которую он загадал.

Угадывание карточки ведущего

Главная цель участников - угадать, какую точно из всех выставленных на столе карточек загадал ведущий, и отдать голос за нее. Все участники выбирают одну карточку для голосования с необходимым номером и кладет рубашкой вверх (номер должен соответствовать карте, на которую он подумал). Ведущий не принимает участия в голосовании и не имеет право высказываться с комментариями по поводу выложенных на столе картинок. За картинку, которую выложили вы сами голосовать запрещается. Когда окончательное решение принято всеми игроками, карточки для голосования переворачивают и начинают считать полученные очки.

Подсчет очков

  • По правилам, если карточку ведущего угадали все игроки, то он передвигает своего слона на 3 хода назад (или в начало, на поле 1, если он еще не убежал дальше 3 поля), а другие участники остаются на месте.
  • В том случае, если карточку ведущего не сумел отгадать никто, то ведущий передвигается на 2 хода обратно. Плюс, очки лаются игрокам, чьи карточки угадали.
  • В любой иной ситуации по 3 очка добавляется всем игрокам, которые правильно угадали карточку. На счет ведущего плюсуется 3 очка и по очку за каждого угадавшего его участника.
  • Каждый игрок получает по одному очку за другого игрока, который выбрал его картинку.

Игроки передвигают своих слонов на игровом поле на количество пунктов, которые зависят от полученных за последний раунд очков.

Полную версию правил можно скачать

Имаджинариум — игра для компании

Настольная игра, в которой игрок сам придумывает ассоциации к различным картинкам одновременно с попытками раскрыть ассоциации других игроков. Цель и вся соль игры состоит в том, чтобы как можно разгадать как думали другие игроки, когда загадывали свои ассоциации. Она отлично подходит для компании, она завоевала популярность у большого числа людей за свой оригинальный подход к иллюстрациям.

Увидела свет в 2011 году.

Игровая механика в игре:

  • Голосование
  • Ассоциации
  • Одновременные действия

Дополнения:

Ариадна

Пандора

Химера

Имаджинариум Детство

Издатели:

Россия - Stupid Casual

Что тебя вдохновило создать ?

Это длинная и интересная история - началось все примерно пару лет назад, как то раз я столкнулся с игрой Диксит. Я в него просто влюбился и распечатал к нему около 9 тысяч карточек. Я играл в него очень много, можно сказать до потери пульса.

А откуда ты сумел откопать столько картинок?

В интернете их очень много и главное все они отобраны и подобраны. В основном эти карточки были от русскоговорящего населения, наверное им не нравилось качество оригинальных и они решили сделать свои.

И ты понял, что хочешь их создать?

Спустя некоторое время я пораскинул мозгами и понял, что если мне нравятся эти карточки, тогда они обязательно должны нравится кому то еще. Пару лет назад мы начали выпускать свои собственные дополнительные наборы через «Триоминос», а потом и остальные сети. Но как только дело чуть чуть заладилось мы поняли, что это как то неправильно выпускать дополнение к совершенно не твоей игре и дабы сохранить остатки своей кармы мы решили создавать свою. Все равно мы имели чуть другую механику игры, да и поле с подсчетом очков у нас было иное. И правила игры отличались. Проверив механизм выпуска игр в России мы поняли что тут это более чем возможно. Главным требованием была уникальность игры, если игра уникальна, значит мы находимся в границах правовой зоны. Так началась история .

Как ты подбирал художников?

Мне в помощь пришли соцсети и азы краудфандинга. Первый набор пришелся на ребят из Лепрозориум.ру. Там довольно большое количество российских иллюстраторов. На свой глаз старались выбирать лучших. Далее, для последующих наборов стало ясно, что одной соцсетью не ограничишься и мы стали искать в разных уголках новых художников. Схема была такая, ищем и выкупаем изображения.

Были ли какие либо требования к карточкам для игры?

Нет, довольно тяжело заставить иллюстратора нарисовать 98 карт и чтобы после завершения они нам все понравились. Дело обстояло так, иллюстратор показывал нам свою базу изображений, которую он естественно был готов продать и мы уже набирали под себя нужное количество. Например нам предоставлялась база из 600 изображений, вот из них мы и выбирали 98.

То есть некоторые из художников уже с рождения были немного чокнутые и все это рисовалось не по вашему заказу?

Вы совершенно правы, мы практически всегда просто выбирали, бывали очень редкие случаи, когда мы просили кое что добавить или убрать иллюстратора, но это было очень нечасто.

Многим из игроков, , а точнее его карточки кажутся слегка мрачноватыми. От чего так?

Изначально игра задумывалась под взрослую аудиторию, поэтому мы добавляли экспрессию и мрачность, как мне кажется это прибавляло ей какой то шарм.

Ты не боишься, что ее будут копировать?

Совершенно нет, можно сказать даже наоборот. Если данный сегмент игр будет копироваться, и копироваться качественно, то это добавит лишь дух конкуренции. Здоровая конкуренция порождает развитие отрасли. А если же карточки будут некачественными, то и шанса продашь игру не будет.









Лучшие статьи по теме